Партнер нашего учебного центра «Объединенная Консалтинговая Группа» приглашает Вас на авторский семинар Виталия Антощенко «Разгневанный клиент, я люблю тебя!», который состоится 29 ноября в отеле «Индиго».
На семинаре Вас научат:
1. Формировать эффективное восприятие всех «Разгневанных Клиентов» и находить уникальный подход к каждому недовольному заказчику;
2. Преодолевать любые барьеры при работе с проблемными Клиентами и максимально эффективно использовать негатив Клиента, чтобы развивать бизнес;
3. Определять момент, когда на самом деле рождается «Разгневанный Клиент», формировать навык позитивного отношения и решения стрессовых ситуаций.
Об авторе семинара:
Виталий Антощенко – президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа». Член попечительского совета Политехнического института. Топ-менеджер Российской Федерации 2007. Лауреат рейтинга 1000 самых профессиональных менеджеров России (2004, 2009).
Имеет опыт управления персоналом более 24 лет. Автор многочисленных статей в СМИ (газета «Деловой Петербург», интернет-портал «Эксперт Северо-Запад», «Планета HR», «Работа с персоналом», e-xecutive.ru и др.). Ведет авторскую колонку на портале «Деловой мир». В 2017 году книга «Ух ты! Сервис» заняла первое место по результатам народного голосования в номинации «Лучшая книга российского автора» Премии «Деловая книга года в России».
Участие платное, подробнее узнать о условиях, а также записаться на семинар можно здесь.