Практический курс «Международный маркетинг»

Даты ближайших программ

Дистанционный доступ в день оплаты

24 ак. часа

Продолжительность курса

Очный

формат обучения
Для новичков / повышение квалификации Сертификат о прохождении курса

24 ак. часа

Продолжительность курса

Очный

формат обучения

Для новичков / повышение квалификации

Сертификат о прохождении курса

О курсе

Уникальный курс, направленный на формирование знаний и практических навыков по продвижению товаров и услуг на международных рынках.

Программа курса рассчитана на экспорт-менеджеров, специалистов по международным продажам, руководителей отделов экспорта.

Курс проводится ведущими специалистами Санкт-Петербурга по выводу отечественных компаний на зарубежные рынки.

Формат обучения

Очный формат обучения

  • Старт группы по набору
  • Занятия 2-4 раза в неделю
  • Общение с преподавателем
 

Интерактивные презентации

Обучайтесь в удобном для вас темпе

Видеозаписи лекций

Записи доступны к просмотру в любое удобное время

Практическая работа

Промежуточные тестирования после прохождения учебных модулей для закрепления полученных знаний

Демо-доступ

Вы можете получить демо-доступ к порталу для дистанционного обучения «Компас ВЭД»

Интерактивные презентации

Обучайтесь в удобном для вас темпе

Видеозаписи

Записи доступны к просмотру в любое удобное время

Практическая работа

Промежуточные тестирования после прохождения учебных модулей для закрепления полученных знаний

Демо-доступ

Вы можете получить демо-доступ к порталу для дистанционного обучения «Компас ВЭД»

Тема 1. Анализ глобального рынка.

  • Рынок, на котором вы работаете. Анализ спроса в новой стране сбыта. Анализ конкурентов. Какие показатели рынка нужно “снимать”? Почему важно отслеживать рыночные тренды?
  • Кто ваши потребители в новой стране сбыта? Экспресс-анализ ЦА. Поиск наиболее выгодной ЦА. Новые сегменты потребителей. Мотивы вашей ЦА.
  • Качественные характеристики и ценность продукта для нового потребителя. Как проанализировать и улучшить продукт (действительно ли продукт удовлетворяет потребности и соответствует мотивам наиболее выгодной ЦА)?

Подгорецкая Наталья Дмитриевна

3 ак. часа

Тема 2. Позиционирование компании и эффективные каналы продвижения

  • Позиционирование компании и продукта. Как создать и удержать позиционирование? Целостность “образа” компании. На чем строится позиционирование компании? (ресурсы компании, качественные характеристики продукта, критерии выбора ЦА).
  • Какие каналы работают сегодня? Малобюджетные каналы продвижения и коммуникаций. Какие каналы выбрать и как выбрать, чтобы не тратить ресурсы впустую? Соответствие каналов вашей ЦА.

Подгорецкая Наталья Дмитриевна

3 ак. часа

Тема 3. Внешнеторговая деятельность. Валютные операции. Налогообложение

  • Организация и техника экспортно-импортных операций. Внешнеторговые сделки: виды и способы оформления. Структура и содержание внешнеторгового контракта купли-продажи. Применимое право. Формы и порядок расчетов по ВЭД контрактам: авансовый платеж, аккредитив, инкассо и др. Операции ВЭД: лизинговые операции, кредитование, факторинг. Риски при планировании внешнеторговой сделки, их классификация и степень минимизации. Валютное регулирование и валютный контроль. Взаимодействие участников ВЭД с банками. Международные расчеты (практика проведения обычных банковских переводов в системе SWIFT). Международный банковский комплаенс. Требования 115-ФЗ к участникам ВЭД. Налоговое регулирование при реализации типовых внешнеторговых сделок.

Подгорецкая Наталья Дмитриевна

5 ак. часов

Тема 4. Основы международной транспортной логистики

  • Правовое регулирование международных перевозок. Классификация и правила транспортировки различных типов грузов. Договоры перевозки и экспедирования: характер и основные правовые аспекты. Экспедиторские документы. Требования к упаковке груза. Перевозки грузов морским транспортом. Перевозки грузов автотранспортом. Перевозки грузов ж/д транспортом. Перевозки грузов авиационным транспортом. Мультимодальные перевозки. Контейнерные перевозки. Товаросопроводительные документы (накладная, путевой лист, счет-фактура, CMR, коносамент, авианакладная). Взаимодействие участников ВЭД с экспедиторами и перевозчиками при автомобильных перевозках, с экспресс-перевозчиками и иными лицами. Взаимодействие и порядок работы экспедитора в порту при морских перевозках: технология и алгоритм действий, оформление документов. Перемещение по процедуре таможенного транзита в порту. Порядок перемещения из порта различными видами транспорта.

Подгорецкая Наталья Дмитриевна

3 ак. часа

Тема 5. Базисные условия поставки. Инкотермс 2020

  • Определение базисных условий поставки — Инкотермс, область применения терминов. Классификация условий Инкотермс по составу обязанностей продавца и используемым видам транспорта. Особенности применения базисных условий поставки товаров в конкретных контрактах. Обычаи порта в столкновении с практикой применения Инкотермс. Отличия “морских” терминов от терминов, применяемых для любого вида транспорта. Взаимовлияния базиса поставки, выбранного в договоре продажи или поставки, с другими элементами контракта (формой расчёта, порядком расчёта, способом и моментом приёмки-передачи товара, включением в договор обязательств по оказанию услуг шеф-монтажа). Тактика и стратегия выбора оптимального базиса поставки в международных договорах. Изменения в новой редакции Инкотермс 2020.

Подгорецкая Наталья Дмитриевна

3 ак. часа

Тема 6. Основы таможенного дела в Российской Федерации

  • Законодательство Евразийского экономического союза и национальное таможенное законодательство РФ. Услуги в сфере таможенного дела: таможенные представители, склады временного хранения, таможенные перевозчики и их роль во ВЭД компании. Основные принципы таможенного контроля товаров. Таможенные процедуры. Гармонизированная система описания и кодирования товаров. Товарная номенклатура ТН ВЭД ЕАЭС, основные правила интерпретации ТН ВЭД, классификация товаров. Понятие таможенной стоимости: нормативные документы, суть таможенной стоимости, методы, порядок определения, корректировка таможенной стоимости (КТС). Таможенные платежи.

Подгорецкая Наталья Дмитриевна

4 ак. часа

Тема 7. Управление сервисом на зарубежном рынке

  • Что такое сервис, какова его значимость и составляющие. Как с помощью изменения сервиса влиять на продажи и лояльность новых клиентов. Как создать с помощью сервиса дополнительную ценность. Адаптация сервиса для нового клиента, с учетом специфики страны

Подгорецкая Наталья Дмитриевна

3 ак. часа

Автор и ведущая курса


Стоимость курса


Очное
обучение


Продолжительность курса:
24 ак. часа

Регламент проведения занятий:
с 18.30 по 21.30, по будним дням

Стоимость обучения:

Физ. лица:
18 000 ₽

Юр. лица:
19 000 ₽



Почему «Компас ВЭД»?


1

Удобно
совмещать

Первый в Санкт-Петербурге учебный центр в сфере ВЭД, который осуществляет
онлайн-трансляцию
занятий.

2

Удобное рабочее пространство

В аудитории персональный компьютер для каждого слушателя, проектор, оборудованное пространство для кофе-брейка.

3

Поддержка преподавателей

Преподаватели на связи в течение всего обучения: почта, онлайн-чат. При необходимости лекторы консультируют выпускников.

4

Содействие трудоустройству

Мы рекомендуем успешных выпускников курсов для проведения собеседований в компаниях, связанных с околотаможенным бизнесом.

Форма обратной связи



    Категория вопроса