17 августа 2020
20 октября 2020
Уникальный курс, направленный на формирование знаний и практических навыков по продвижению товаров и услуг на международных рынках.
Программа курса рассчитана на экспорт-менеджеров, специалистов по международным продажам, руководителей отделов экспорта.
Курс проводится ведущими специалистами Санкт-Петербурга по выводу отечественных компаний на зарубежные рынки.
Анализ глобального рынка.
3
академ.
часа
Рынок, на котором вы работаете. Анализ спроса в новой стране сбыта. Анализ конкурентов. Какие показатели рынка нужно “снимать”? Почему важно отслеживать рыночные тренды?
Кто ваши потребители в новой стране сбыта? Экспресс-анализ ЦА. Поиск наиболее выгодной ЦА. Новые сегменты потребителей. Мотивы вашей ЦА.
Качественные характеристики и ценность продукта для нового потребителя. Как проанализировать и улучшить продукт (действительно ли продукт удовлетворяет потребности и соответствует мотивам наиболее выгодной ЦА)?
Позиционирование компании и эффективные каналы продвижения
3
академ.
часа
Позиционирование компании и продукта. Как создать и удержать позиционирование? Целостность “образа” компании. На чем строится позиционирование компании? (ресурсы компании, качественные характеристики продукта, критерии выбора ЦА).
Какие каналы работают сегодня? Малобюджетные каналы продвижения и коммуникаций. Какие каналы выбрать и как выбрать, чтобы не тратить ресурсы впустую? Соответствие каналов вашей ЦА.
Внешнеторговая деятельность. Валютные операции. Налогообложение
5
академ.
часов
Организация и техника экспортно-импортных операций. Внешнеторговые сделки: виды и способы оформления. Структура и содержание внешнеторгового контракта купли-продажи. Применимое право. Формы и порядок расчетов по ВЭД контрактам: авансовый платеж, аккредитив, инкассо и др. Операции ВЭД: лизинговые операции, кредитование, факторинг. Риски при планировании внешнеторговой сделки, их классификация и степень минимизации. Валютное регулирование и валютный контроль. Взаимодействие участников ВЭД с банками. Международные расчеты (практика проведения обычных банковских переводов в системе SWIFT). Международный банковский комплаенс. Требования 115-ФЗ к участникам ВЭД. Налоговое регулирование при реализации типовых внешнеторговых сделок.
Основы международной транспортной логистики
3
академ.
часа
Правовое регулирование международных перевозок. Классификация и правила транспортировки различных типов грузов. Договоры перевозки и экспедирования: характер и основные правовые аспекты. Экспедиторские документы. Требования к упаковке груза. Перевозки грузов морским транспортом. Перевозки грузов автотранспортом. Перевозки грузов ж/д транспортом. Перевозки грузов авиационным транспортом. Мультимодальные перевозки. Контейнерные перевозки. Товаросопроводительные документы (накладная, путевой лист, счет-фактура, CMR, коносамент, авианакладная). Взаимодействие участников ВЭД с экспедиторами и перевозчиками при автомобильных перевозках, с экспресс-перевозчиками и иными лицами. Взаимодействие и порядок работы экспедитора в порту при морских перевозках: технология и алгоритм действий, оформление документов. Перемещение по процедуре таможенного транзита в порту. Порядок перемещения из порта различными видами транспорта.
Базисные условия поставки. Инкотермс 2020
3
академ.
часа
Определение базисных условий поставки — Инкотермс, область применения терминов. Классификация условий Инкотермс по составу обязанностей продавца и используемым видам транспорта. Особенности применения базисных условий поставки товаров в конкретных контрактах. Обычаи порта в столкновении с практикой применения Инкотермс. Отличия “морских” терминов от терминов, применяемых для любого вида транспорта. Взаимовлияния базиса поставки, выбранного в договоре продажи или поставки, с другими элементами контракта (формой расчёта, порядком расчёта, способом и моментом приёмки-передачи товара, включением в договор обязательств по оказанию услуг шеф-монтажа). Тактика и стратегия выбора оптимального базиса поставки в международных договорах. Изменения в новой редакции Инкотермс 2020.
Основы таможенного дела в Российской Федерации
4
академ.
часа
Законодательство Евразийского экономического союза и национальное таможенное законодательство РФ. Услуги в сфере таможенного дела: таможенные представители, склады временного хранения, таможенные перевозчики и их роль во ВЭД компании. Основные принципы таможенного контроля товаров. Таможенные процедуры. Гармонизированная система описания и кодирования товаров. Товарная номенклатура ТН ВЭД ЕАЭС, основные правила интерпретации ТН ВЭД, классификация товаров. Понятие таможенной стоимости: нормативные документы, суть таможенной стоимости, методы, порядок определения, корректировка таможенной стоимости (КТС). Таможенные платежи.
Управление сервисом на зарубежном рынке
3
академ.
часа
Что такое сервис, какова его значимость и составляющие. Как с помощью изменения сервиса влиять на продажи и лояльность новых клиентов. Как создать с помощью сервиса дополнительную ценность. Адаптация сервиса для нового клиента, с учетом специфики страны
Основатель и генеральный директор коммерческого экспортного агентства «АБК Директ».
Первый в Санкт-Петербурге
учебный центр в сфере ВЭД,
который осуществляет
онлайн-трансляцию
занятий.
В аудитории персональный компьютер для каждого слушателя, проектор, оборудованное пространство для кофе-брейка.
Преподаватели на связи в течение всего обучения: почта, онлайн-чат. При необходимости лекторы консультируют выпускников.
Мы рекомендуем успешных выпускников курсов для проведения собеседований в компаниях, связанных с околотаможенным бизнесом.