Как выйти на зарубежный рынок? Возможности для российских компаний в современных условиях» (OM.11)

Даты ближайших программ

13 апреля 2020

6 июля 2020

Продолжительность курса: 14 часов

О курсе

Интенсивный курс рассчитан на экспорт-менеджеров, руководителей отделов экспорта, а также руководителей экспортно-ориентированных компаний.
Освоив данный курс, слушатели расширят свое представление об оптимальных экспортных стратегиях, получат информацию о региональной специфике выбранных рынков, а также самых коварных подводных камнях при наладке процесса экспорта.
Программа курса основана на реальных успешно реализованных кейсах несырьевого экспорта из России.

Блок 1.

Основы экспортной деятельности

5
академ.
часов

Экспорт для малого и среднего бизнеса. Оценка экспортных ресурсов компании.
Государственная поддержка и инфраструктура поддержки экспорта в России:
Финансовые и нефинансовые меры государственной поддержки экспортеров.
Структуры и организации, составляющие инфраструктуру поддержки экспорта в России.
Товарный экспорт. Пошаговая стратегия:
Как выбрать страну для старта экспорта?
Что должно входить в аналитику зарубежного рынка?
Как проверить спрос за рубежом?
Нюансы переговорной деятельности. Оптимальные решения.
Проверка потенциального партнера за рубежом
Деятельность по экспортному контракту. Валютный контроль, юридические тонкости.
Выход на экспортные рынки по партнерской модели. Совместные производства, франчайзинг.
Управление политическими и коммерческими рисками.
Экспортные кейсы: успешный опыт отечественных экспортеров.

Блок 2.

Специфика зарубежных рынков

5
академ.
часов

деловой рейтинг страны, налоговые ставки, пошлины (ключевые группы товаров сегмента деятельности);
статистика по экспорту и импорту (страны-партнеры и товарные группы);
перспективные ниши на рынке для российских компаний;
нововведения в законодательстве и грядущие изменения, значимые для международной торговли;
специфика деловых переговоров в стране;
особенности маркетинга и рекламы в стране;
органы поддержки экспорта в стране;
управление рисками;
экспортные кейсы: опыт экспортеров в стране

Блок 3.

Сертификация товаров и логистика по выбранным экспортным направлениям из России

4
академ.
часа

основные термины Инкотермс 2010, используемые при реализации товаров на экспорт;
основные маршруты/способы доставки грузов в рассматриваемые регионы*;
алгоритм таможенного оформления экспорта из РФ;
основные системы сертификации, применяемые в рассматриваемых регионах для товаров, экспортируемых из РФ**.

Преподаватели курса


Отзывы слушателей


Стоимость курса


Очное
обучение


Продолжительность курса:
14 ак. часов

Регламент проведения занятий:
группа выходного дня или два рабочих дня.

Стоимость обучения:

Физ. лица:
12 500 ₽

Юр. лица:
15 500 ₽



Почему «Компас ВЭД»?


1

Удобно
совмещать

Первый в Санкт-Петербурге учебный центр в сфере ВЭД, который осуществляет
онлайн-трансляцию
занятий.

2

Удобное рабочее пространство

В аудитории персональный компьютер для каждого слушателя, проектор, оборудованное пространство для кофе-брейка.

3

Поддержка преподавателей

Преподаватели на связи в течение всего обучения: почта, онлайн-чат. При необходимости лекторы консультируют выпускников.

4

Содействие трудоустройству

Мы рекомендуем успешных выпускников курсов для проведения собеседований в компаниях, связанных с околотаможенным бизнесом.

Форма обратной связи